Курсы английского языка
Курсы английского языка

Приглашаем всех желающих на курсы по английскому языку. Занятия проходят как в группах, так и индивидуально (английский для путешествий или работы, подготовка к ГИА и ЕГЭ).

Методика:

В основе нашей методики лежит коммуникативный подход. Ведь язык — это, прежде всего, средство общения. Поэтому наши слушатели уже с первых занятий учатся говорить на простые бытовые темы, участвуют в простейших диалогах. Список тем и ситуаций общения расширяется в процессе обучения, от уровня к уровню.

Преподаватели:

Все наши преподаватели — профессионалы своего дела, которые по-настоящему преданны своей профессии. У всех большой опыт работы как в группах, так и индивидуально. Творческих подход, ответственность, учет особенностей каждого слушателя курсов — вот их девиз.

Пособия и уровни:

Мы работаем по зарубежным пособиям издательств Oxford, Cambridge, Longman, Express Publishing и др. (Headway, English Grammar in Use, Total English, Cutting Edge, Language Leader, Enterprise).

Данные учебные пособия рассчитаны на обучение языку повседневного общения и сочетают в себе комплексный подход, т. е. обучают и говорению, и аудированию, и чтению и письму. В каждом уроке присутствует новый лексический, грамматический и развивающий речь материал по теме урока (семья, еда, путешествия, работа и т. д.).

Все пособия учитывают европейскую систему уровней владения языком, начиная от начального (А1) до продвинутого (С1).

Система уровней английского языка повседневного общения:

Система уровней владения английским языком выглядит следующим образом:

  • starter (begginer) — A1
  • elementary — A1 — A2
  • pre-intermediate — A2 — B1
  • intermediate — B1 — B2
  • upper-intermediate — B2 — C1
  • advenced — C1 — C2

Переход от одной ступени к другой занимает приблизительно следующее количество ак. часов
(1 ак. ч. = 45 мин.):

  • А1 — А2 — 120 ак. час.
  • А2 — В1 — 120 ак. час.
  • В1 — В2 — 180 ак. час.
  • В2 — С1 — 220 ак. час.
  • С1 — С2 — 220 ак. час.

При регулярных занятиях и языковой практике обучение проходит значительно быстрее. Все в ваших руках! Дерзайте!

Навыки и умения, освещаемые в рамках курсов по английскому языку (по уровням)

(Темы могут немного варьироваться в зависимости от выбранного преподавателем и группой учебного пособия)

Starter (A1) — 60 ак. ч. (примерно 3 месяца занятий)

В рамках начального уровня (starter) рассматриваются такие темы как:

  • знакомство (студенты знакомятся с формами приветствия и прощания; могут сказать, откуда они родом, сообщить простую личную информацию (ФИО, профессия, возраст, адрес, телефон, e-mail));
  • семья (слушатели знакомятся с названиями членов семьи, могут построить небольшой рассказ о каждом из них (имя, возраст, профессия и т. д.), могут описать семейное фото);
  • в городе (студенты изучают простые вывески и знаки на зданиях и магазинах, знакомятся с названиями городских объектов (школа, театр, кино и т. д.), учатся заказывать еду и напитки в кафе, получать информацию о цене, вести короткий телефонный разговор);
  • путешествия (слушатели курсов учатся описывать город и его достопримечательности, умеют получать информацию о местоположении объекта/здания в городе, могут купить билет на транспорт и забронировать номер в отеле);
  • люди (студенты учатся описывать повседневные дела и обязанности, могут задавать вопросы о повседневной жизни человека и отвечать на них, умеют выражать свое отношение (что нравится/не нравится));
  • дом (учащиеся могут понимать простую информацию о домах и внутреннем оснащении/мебели, умеют описывать обязанности по дому, учатся предлагать еду и напитки гостям);
  • свободное время (слушатели могут пригласить собеседника в кино, рассказать о своих умениях и способностях, забронировать билет на концерт и т. д.);
  • прошлое (студенты знакомятся с прошедшим временем, учатся задавать простые вопросы о событиях в прошлом, могут кратко описать свое детство, школьные годы и т. д.);
  • деньги (учащиеся могут строить простые высказывания о денежных привычках, обмениваться информацией об историях и новостях, расширяют список профессий);
  • планы на будущее (слушатели учатся говорить о планах на будущее, могут запланировать отпуск и рассказать о нем, умеют описывать эмоции).

После прохождения уровня starter студенты могут правильно читать, произносить слова, понимать и использовать повседневные простейшие фразы и выражения для решения конкретных задач. Могут рассказать о себе, своей работе и семье, задать простые вопросы (Где вы живете? Откуда вы?).

Словарный запас составит примерно 45–500 слов.

Elementary (A1 — A2) — 60 ак. ч. (3 месяца занятий)

В рамках элементарного уровня (elementary) рассматриваются следующие темы:

  • наша жизнь (учащиеся знакомятся с названиями стран и национальностей, могут сообщить, откуда родом люди и предметы; умеют обмениваться информацией о себе, заполнять анкеты с личной информацией);
  • повседневные дела (слушатели учатся описывать и обсуждать свои повседневные дела и обязанности, сообщать информацию о повседневных объектах);
  • занятия/активности (студенты умеют обсуждать свои хобби, описывать умения и навыки, принимать и оставлять простые телефонные сообщения);
  • еда (учащиеся могут говорить о своих предпочтениях в еде, описывать количество, заказывать еду в ресторане/кафе);
  • дом (слушатели учатся описывать свой дом/квартиру, обсуждать предметы, которыми они владеют (мебель, декор в доме и т. д.));
  • жизнь в городе (студенты обсуждают прошедшие событии из их жизни (поездка в другой город), могут совершить покупку в магазине и пообщаться с продавцом, поговорить с гидом о достопримечательностях);
  • люди (учащиеся могут рассказывать и понимать простые истории, описывать людей, их внешность и характер);
  • времена года (слушатели умеют обсуждать погоду, одежду, учатся описывать проблемы и находить решения, могут писать открытки);
  • культура (студенты учатся сравнивать предметы и людей, описывать свои предпочтения, обсуждать фильмы и книги, писать небольшую биографию);
  • путешествия (учащиеся могут забронировать билет на поезд/самолет, описать личный опыт, указать маршрут и спросить путь из пункта, А в пункт Б);
  • образование (слушатели могут немного рассказать о своем образовании, учатся давать и понимать инструкции, писать небольшие сообщения с инструкциями и правилами);
  • планы и цели (студенты умеют говорить о своих планах и намерениях, объяснять причины действий и планов, писать письмо благодарности).

После прохождения данного уровня студенты могут понимать и употреблять выражения на общие темы, такие как: семья, покупки, работа; освоят основы грамматики, могут рассказать о себе, описать простые ситуации.

Словарный запас составит около 1000 слов.

Pre-intermediate (A2 — B1) — 120 ак.ч. (6 месяцев занятий)

Пороговый уровень (pre-intermediate) охватывает такие темы, как:

  • ваш день (студенты могут обсуждать свои предпочтения, описывать свои будни и выходные, свой стиль жизни; умеют писать неформальное письмо другу);
  • музыка (слушатели учатся описывать свои музыкальные вкусы, знакомятся с лексикой по теме (жанры, музыкальные инструменты и т. д.), могут описать события из своего прошлого, обсуждают личный опыт и достижения, учатся писать небольшую биографию);
  • вкусы (учащиеся умеют описывать еду и напитки, обсуждать свои планы, назначать встречи, описывать приготовления блюд, писать заметки и короткие сообщения);
  • выживание (студенты знакомятся с навыками выживания в экстремальных условиях, могут поговорить о волнующих и захватывающих событиях, учатся «выживать» в английском — как быть вежливым, знакомятся с американским, британским и автралийским вариантами; могут написать благодарственное письмо);
  • возраст (слушатели знакомятся с лексикой по теме (разные возрастные категории людей), учатся обмениваться мнениями, описывать друзей и их предпочтения, могут говорить о своих прошлых привычках в каждой возрастной категории, умеют заполнять анкету);
  • места (учащиеся знакомятся с названиями географических объектов, могут строить предложения о будущем, описывать любимое место, объяснять причины своего выбора, учатся писать письмо-описание);
  • тело (студенты обсуждают болезни и дают советы, описывают возможные ситуации и события в будущем (условные предложения), говорят о личных качествах человека и его внешности, учатся писать извинительное письмо);
  • скорость (слушатели обсуждают применение технологий, говорят о важных/значимых событиях/памятных датах, описывают прошедшие длительные и однократные действия (формы времен), учатся делать небольшую презентацию);
  • работа (учащиеся говорят о своих навыках и умениях, учатся отвечают на простые вопросы на собеседовании, пересказывают истории из новостей, знакомятся с лексикой, связанной с преступностью; принимают участие в переговорах, учатся писать проф. характеристику);
  • путешествия (студенты могут описывать свой отпуск, делать обобщения, говорить о традициях, дают советы, что посмотреть или посетить; учатся писать письмо о недавнем отпуске);
  • влияние (слушатели рассказывают о том, кто повлиял на них в детстве, описывают прошлые привычки и состояния, обсуждают рекламу и ее влияние на нас, говорят о решениях и планах на будущее, учатся писать небольшую рецензию на фильм/книгу);
  • деньги (учащиеся обсуждают вымышленные и нереальные ситуации (условные предложения второго типа), знакомятся с лексикой по теме, учатся трансформировать прямую речь в косвенную; умеют описывать сходства и различия, проводить опрос и делать отчет по нему, учатся писать формальное письмо).

После завершения уровня pre-intermediate студенты могут понимать общий смысл отчетливой речи на общие, знакомые темы (работа, учеба, интересы), справляются с наиболее типичными ситуациями в магазине, в поездке, в гостинице, в аэропорту, ресторане; могут составить связный текст на общие и знакомые темы, умеют коротко рассказать о планах и амбициях.

Словарный запас составит примерно 1500 слов.

Intermediate (B1 — B2) — 180 ак.ч. (9 месяцев занятий)

Средний уровень (intermediate) включает в себя следующие темы:

  • друзья (студенты могут описывать своих друзей (их личные качества, внешность, интересы), вести неформальную беседу, обсуждать интересы и хобби, пересказывать небольшие истории, писать неформальное/полуформальное электронное письмо);
  • СМИ (учащиеся умеют выражать свое мнение, соглашаться или не соглашаться с мнением других людей, обсуждают СМИ; описывают значимые события из жизни, фильмы, обсуждают новости и телепередачи, учатся составлять текст-описание о значимом событии);
  • стиль жизни (слушатели курсов учатся составлять жалобы, сравнивают города и другие объекты, обсуждают свои планы и намерения, составляют жалобное письмо);
  • благосостояние (студенты знакомятся с лексикой по теме, знакомятся со способами выражения запрета и обязанности в английском языке, учатся уточнять информацию/переспрашивать с правильной интонацией, могут проводить опрос и представлять его результаты, учатся писать отчеты по полученной информации);
  • свободное время (учащиеся описывают в деталях события из прошлого, дают детальное описание объектам: ресторанам, выставкам, картинам, — делают небольшие презентации, составляют письменно детальное описание предмета);
  • отпуск (слушатели описывают свой отдых, говорят о неожиданных и необычных событиях на отдыхе, описывают памятные фотографии, составляют письменно детальное описание места отдыха);
  • обучение (студенты говорят о личном опыте обучения/образования, описывают учителей и преподавателей, учатся проводить интервью, письменно составляют краткое описание статьи);
  • перемены (учащиеся обсуждают различные проблемы и предлагают решения, используя устойчивые обороты и конструкции; описывают результаты важных решений, пишут письма и сообщения об изменениях и переменах);
  • работа (слушатели курсов описывают навыки и умения, необходимые на работе; учатся проходить собеседование, составляют резюме, пишут сопроводительное письмо);
  • воспоминания (студенты составляют свою биографию, описывают памятные моменты из детства, пишут небольшое эссе).

После прохождения данного уровня учащиеся могут улавливать смысл в аудио- и видео материалах с пониманием деталей услышанного, свободно общаться на бытовые темы, используя знакомые конструкции и выражения.

Словарный запас составит 2000 — 2500 слов.

Upper-intermediate (B2 +) — 220 ак.ч. (12 месяцев занятий)

В рамках данного уровня рассматриваются следующие темы:

  • связь (студенты учатся правильно производить первое впечатление, принимать участие в разговоре, вести беседы на свободную тему, подробно рассматривают тему «семейные узы», могут подробно рассказать о членах своей семьи, описать обязанности в семье, ведут неформальную переписку, делятся личным опытом);
  • исследование (учащиеся могут рассказать о своем опыте в деталях, дают подробные и развернутые ответы на вопросы, задают вопросы для поиска нужной информации, выражают свое мнение по поводу посещенных мест и сравнивают их друг с другом);
  • старое и новое (слушатели курсов могут рассказывать увлекательные истории, используя устойчивые выражения; говорить о намерениях и достигать соглашений, четко и ясно доносить свою точку зрения/мнение (подготовленная речь); писать рассказы с четкой структурой текста- повествования);
  • работа (студенты говорят о точно запланированных и возможных планах на будущее, обсуждают свое времяпрепровождение, говорят о своем отношении к работе и дресс-коду, разыгрывают ситуации с прохождением собеседования, пишут резюме/заявку на обучение на курсах);
  • риск (учащиеся говорят о реальных и воображаемых опасных занятиях (условные предложения), обсуждают различные виды спорта, описывают и выбирают фильмы для просмотра, участвуют в дебатах, пишут доклады и отчеты);
  • прошлое (слушатели описывают прошлые привычки и изменения, делятся своими воспоминаниями, представляют детальное впечатление о книге/фильме, пишут рецензию на книгу/фильм);
  • переизбыток/крайность (студенты описывают еду и различное отношение к ней, объясняют суть проблем и находят решения, говорят о роскоши и жизненной необходимости, могут свободно вести беседу в ресторане/магазине/парикмахерской, в письменной форме излагают проблему и просят ее решить);
  • успех (учащиеся описывают свое поведение в различных ситуациях, учатся передавать сообщения других людей (косвенная речь), представляют результаты опроса/исследования, принимают активное участие в обсуждениях, письменно составляют описание человека с положительной оценкой);
  • преступление (слушатели знакомятся с лексикой по данной теме, рассказывают небольшие забавные истории, размышляют о событиях в прошлом и настоящем, принимают участие в дискуссиях по преступлениям и наказаниям, пишут основанный на фактах отчет);
  • разум (студенты обсуждают свои взгляды и представления, учатся убеждать, говорят о своих желаниях и намерениях на будущее, описывают, какие они люди и как они мыслят/учатся и т. д., пишут эссе «за и против»).

После завершения уровня upper-intermediate учащиеся могут понимать общий смысл сложного текста на конкретные и абстрактные темы, свободно общаться; освоят разницу в стилях языка, смогут объяснять свою точку зрения, приводить аргументы за и против; смогут составлять связный текст на различные темы.

Словарный запас составит примерно 3000 слов.

Advanced (C1) — 220 ак.ч. (12 месяцев занятий)

Продвинутый уровень включает в себя такие темы, как:

  • задачи (учащиеся обсуждают свой опыт изучения иностранных языков, говорят о своих достижениях, в деталях отвечают на анкетные вопросы, пишут рекламные брошюры и проспекты);
  • сообщества (студенты дают советы и рекомендации относительно посещенных ими мест, различают черты формального и неформального стилей, используют их в речи и на письме, описывают места в деталях, составляют формальное электронное письмо);
  • сказки/выдумки (слушатели курсов рассказывают забавные истории, описывают людей в деталях, пишут детальные тексты-повествования);
  • прогресс (учащиеся обсуждают вероятность событий в будущем, говорят о планах на будущее, учатся составлять детальные конспекты и делать записи, пишут развернутые статьи);
  • благосостояние (студенты говорят о профессиональных отношениях, обсуждают финансовые решения, выражают сожаление, свои предпочтения и приоритеты, ведут переговоры, пишут письмо-убеждение);
  • власть/сила (слушатели описывают значимые структуры, учатся конспектировать беглую речь, пишут автобиографические сообщения, отстаивают свою точку зрения, пишут личные истории из жизни);
  • точка зрения (учащиеся могут выразить различную степень уверенности, используют устойчивые выражения для описания вкусов и предпочтений, реагируют на риторические вопросы, пишут детальное письмо-предложение);
  • чувства (студенты обсуждают, как на нас влияют чувства; строят предположения о вымышленных событиях, описывают свои детские воспоминания, пишут рассказы о занимательных событиях из жизни).

После прохождения продвинутого уровня учащиеся могут понимать сложные объемные тексты различного содержания, понимают скрытый смысл; свободно общаются и выражают свое мнение на любые темы; владеют разными стилями речи; составляют понятные, хорошо структурированные тексты на сложные темы.

Словарный запас составляет около 7 000 слов.

Добавить комментарий

Для комментирования материалов регистрация на сайте не нужна. Правила публикации: наличие здравого смысла. Спам удаляется, спамерам: бан по ip навсегда. Email комментаторов не публикуется.

recaptcha_invisible

Как записаться на курсы? Расписание и стоимость

Записаться на курсы, уточнить расписание курсов и их стоимость, уточнить дополнительную информацию вы можете: оставив заявку на сайте (через формы обратной связи), или позвонив в администрацию Центра «Дар» по указанным на сайте контактным телефонам, или же написать нам на почту. Будем рады ответить на все интересующие вас вопросы!

  Наш телефон: +7(495) 518-02-57 или:
Оставьте свой номер телефона и наш специалист свяжется с вами в ближайшее время.

  Наш адрес: Москва, Федеративный проспект д.29 этаж 2 пом. 202

Звоните нам и мы вместе подберем наиболее подходящий и интересный именно для вас учебный курс!

Если вы живете недалеко от станций метро: Новогиреево, Перово, Авиамоторная, Выхино, Семеновская; в районах: Новокосино, Вешняки, Ивановское, Гольяново, Лефортово, Соколиная гора, Измайлово; городах: Реутов, Железнодорожный, Балашиха, Щелково, Купавна, Электроугли, Ногинск, Электросталь, то наш Учебный Центр, расположенный рядом с метро Новогиреево, это отличный выбор для вас!

Контактная информация Учебный центр «Дар»

Адрес: Москва, Федеративный проспект д. 29; этаж 2; помещение 202
Телефон: +7(495) 518-02-57 | Заказать обратный звонок
График работы: ежедневно с 09.00 до 21.00
учебный центр

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Для получения подробной информации о стоимости услуг обучения, пожалуйста, обращайтесь в офис по телефону: +7(495) 518-02-57 или через Форму обратной связи.

S5 Box